Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет немалое значение для безопасного вождения. Зачастую его нужно менять в случае, если на нем были замечены трещины или если он чересчур растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, требуется соблюсти корректное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст ненужную нагрузку на части системы, что ускорит износ, а низкое создаст свист и затруднит работу ГУР. По этой причине советуем вам обратиться для осуществления замены в техцентр Партнер Сервис.